Отказ от товара надлежащего качества при интернет-заказеСогласно статье 26 Закона «О Защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения заказа. Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нём не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка и ярлыки.
Условия обмена / возврата товара надлежащего качества при приобретении в офлайн-магазинеСогласно статье 25 Закона «О Защите прав потребителей», если товар не подошёл по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и оформить возврат. Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нём не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка и ярлыки.
Возврат товара ненадлежащего качестваСогласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей», если в товаре обнаружены недостатки, Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращаем Ваше внимание, что под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара. Случаи неправильной эксплуатации товара, его случайное повреждение или товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не являются основаниями для признания изделия товаром ненадлежащего качества.
Согласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей», мы проводим экспертизу по всем товарам предположительно ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца. О результатах экспертизы мы сообщим Вам по e-mail.
Как воспользоваться услугой обмена / возврата при интернет-заказе1. В указанные выше сроки напишите нам на электронную почту
info@bulakhwear.ru и сообщите номер вашего заказа и причину обмена / возврата приобретённого товара. Если Вы хотите обменять товар, то в письме укажите наименование, артикул, цвет и размер желаемого изделия.
2. Упакуйте товар в заводскую упаковку и приложите к нему заявление на возврат, бланк которого Вы получили вместе с заказом.
3. Отправьте заказ вместе с заявлением на возврат по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 132., получатель ИП Булах Алена Сергеевна. Номер отправления сообщите также на электронную почту
info@bulakhwear.ru. Обращаем Ваше внимание, что доставка товара надлежащего качества оплачивается заказчиком.
4. После проверки изделия на соблюдение сроков обмена / возврата товара и отсутствие признаков эксплуатации, перевод денежных средств осуществляется на банковский счёт, с которого была произведена оплата заказа, в течение 10 дней с момента получения возврата.
5. Скорость зачисления денежных средств на Ваш счёт зависит от скорости обработки операции Вашей платёжной системой и может достигать до 30 банковских дней.
6. Если Вы хотите обменять товар, то после получения товара и одобрения обмена, мы вышлем на указанный Вами адрес новый товар, на который Вы бы хотели произвести обмен. Транспортные расходы оплачивает заказчик.
Как воспользоваться услугой обмена / возврата при приобретении в офлайн-магазине1. Товар, купленный в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней с сохранением его товарного вида, фабричных ярлыков, этикеток.
2. Для оформления возврата необходим чек (кассовый или электронный) и паспорт. Заявление на возврат можно заполнить в магазине на предоставленном продавцом бланке. Согласно пункту 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» выдача денежных средств получателю осуществляется после проведения идентификации получателя по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность на основании письменного заявления Покупателя, с указанием фамилии, имени, отчества, и при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
3. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым был оплачен товар. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Мы трепетно относимся к каждому клиенту и всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы удобным для Вас способом!